Зодиак / Лотерея сталкеров

Сталкер: Конфликтная зона

настольная игра

Лотерея сталкеров один

Новости от С.Т.А.Л.К.Е.Р. Компьютерная игра: Тень Чернобыля произошла в 2001 году, но игра увидела свет почти 6 лет спустя, благодаря тому, что ей удалось получить прозвище «Здалкер» у игроков в компьютерные игры.

Тем не менее, несмотря на длительный период разработки, игра была выпущена честно, насыщена различными ошибками разной степени критичности. Обычно это не мешало ей выиграть армию фанатов, множество модов и аксессуаров.

Успех игры вполне логичен. Ведь игр такого уровня, на которых действие происходило бы на постсоветском месте и там же, выпущенных до сих пор, просто не существовало. Потому что он играл, несмотря на все недостатки.

Лотерея сталкеров два Вот так выглядит коробка

Сталкер: настольная игра зоны конфликта от З.В. ХАБАРА "во многом повторяет судьбу собственного компьютерного предшественника. Это довольно любознательная тактическая игра для двух игроков с увлекательной мыслью и множеством недостатков.

Большая коробка с игрой в стиле оружия. Внизу описание игры. В отличие от принятой практики, изображения компонентов здесь не показаны. Хорошо. На данный момент мы все увидим сами.

Открываем коробку и начинаем проверять добычу.

Внутри мы видим еще одну маленькую коробку, две пачки больших коробок, захваченных узкой гибкой лентой, картонную форму с несколькими реликвиями, буклет с правилами игры, картонную линию с отметкой дюйма и важную упаковку, к какому контенту мы вернемся чуть позже. Под всем этим есть восемь огромных частей сборных смол.

Теперь посмотрите на меньшую коробку. Вот некоторые из миниатюр игры, которые должны быть отделены от вливаний и склеены до начала игры С этого места мы также отделяем сумку с чипами, в середине которой мы ищем 3 типа жетонов аномалий, жетонов здоровья и чего-то еще, которые я лично посчитал жетонами часов в результате игры.

Я не могу сказать более точно, потому что пакет Stalker: Conflict Zone не взимается, и в пакете, который отмечен на официальной странице издателя, эти теги не отмечены.

Лотерея сталкеров три Плитка реликвии и картонная линия

Теперь вернемся к важному пакету, указанному выше. Он содержит несколько миниатюрных стендов, 6 кубиков D6 и огромную металлическую крышку, на которой одно лицо имеет символ опасности радиации. Это так называемые ореховые фронты, благодаря которым определяются места определенных видов деятельности.

Основания, извлеченные из пакета, отличаются друг от друга тем, что некоторые имеют выпуклый эскиз, а другие полностью гладкие. Видимо, по замыслу издателя, любители наклеек и эскизов эскизов будут увенчаны соответствующим стендом по своему усмотрению.

Уже украшенные стенды несут части темного мира Зоны. Это обломки машины, порванный плюшевый мишка, порванный сталкер ... Зона не любит слабых.

После прилипания мы получаем две ветви сталкеров из групп Дута и Свобода, по семь человек в каждой. Сталкеры отличаются внешностью и оружием. Кстати, оружие любого персонажа имеет значение. Снайперы стреляют из пулеметов и пулеметов. Создатели отдельно обращают наше внимание на этот факт в инструкциях. Правда, я пропустил первого пулеметчика, но думаю, что это только ошибка в комплектации, потому что у меня было два одинаковых пулемета, один из которых был торжественно посвящен пулеметам.

Лотерея сталкеров четыре В игре есть три типа аномалий

Наряду с людьми в игре, монстры воспринимают роль. В базовой комплектации это тело, кабаны и кровопийцы.

Детали эскизов отличные. Тщательно расписано все - оборудование, инструменты, зубы кровопийцы и так далее. Последние имеют даже маленький орнамент на щупальцах.

Характеристики любых персонажей отражаются в специальных картах. Они указывают на вооружение (или монстра) воина, уровень здоровья и урона, специальные способности для каждого преследователя, а также индивидуальные характеристики.

Лотерея сталкеров пять маленькая сумка

Существует пять таких свойств: очки действия, точность, боевой опыт, броня и здоровье.

Кажется, все ясно в точках действия. Они тратятся на передвижение, стрельбу и другие манипуляции персонажей.

Точность увеличивает вероятность поражения цели как в стрельбе, так и в рукопашном бою. Чем быстрее это работает, тем лучше. Но быстрая стрельба - это полдела. Ну, все еще падает. В этом случае умение идти туда, куда ты целишься.

Лотерея сталкеров шесть Ореховые фасады

Боевой опыт подходит для успешного финала некоторых событий. Например, исследовать аномалии и искать их реликвии.

Характеристика брони показывает, насколько сложным (или легким) является раненый персонаж.

Здоровье. Без комментариев.

Время от времени эти черты могут изменяться в том или ином направлении под воздействием ран или реликвий.

Лотерея сталкеров семь С облегчением

Навыки характера дают им некоторые преимущества: кто-то может лечить травмы, кто-то в определенных ситуациях бросает ананасы точнее, кто-то может тайно перемещаться по полю, а кто-то вычисляет этих таинственных спутников и указывает их другим ... принадлежать.

Каждый тип инструмента также имеет ряд функций, которые указаны на листе персонажа, вооруженном им, а также дублируются в специальной таблице в правилах. К ним относятся дальность стрельбы, скорострельность, сила, количество точек действия, необходимых для входа, модификатор урона и необычные параметры, в основном позволяющие стрелять через некоторое укрытие.

Монстры, как и люди, имеют свои особенности. Они вводятся в игру с помощью карт случайных действий и контролируются игроком, чьи воины находятся дальше от монстра. Таким образом, за несколько ходов монстр может изменить «лидерство», если к тому времени он не потерпит крах.

Лотерея сталкеров восемь Части миниатюр

Аномалии возникают на поле как в начале игры, так и при ставках на случайные действия. Первые игроки поселяются рядом друг с другом, а места появления 2 определяются с помощью орехов, фронтов и бросков костей.

Аномалии могут быть проверены на наличие желаемых реликвий. Различные аномалии могут содержать реликвии только некоторых типов.

Области воздействия аномалий соответствующим образом отмечены специальными 5-дюймовыми рисунками, которые по какой-либо причине не включены в комплект. Разработчики рекомендуют использовать для этого компакт-диски немного меньшего диаметра.

Лотерея сталкеров девять Сталкерская партия

Мероприятия в игре «Сталкер: зона конфликта» проходят на огромных кортах, состоящих из восьми частей, каждая из которых может вписаться в ваше игровое поле. На официальном сайте «З.О.В.ХАБАРА» значится размер 140 × 140 см. Это не совсем правильно, потому что размеры 134,5 × 137 см, но поле все равно остается огромным. Даже на большом раздвижном столе он не подходил из-за своей ширины, поэтому нам пришлось осваивать игру на полу. Пятнадцать или двадцать лет назад это не было бы проблемой для меня, но на данный момент я бы предпочел карту меньшего размера. , что могло бы стать реальностью, если бы оно не использовалось повсеместно в игре, разработчики использовали сантиметры, общие для российского преследователя.

Карта содержит различные здания и объекты, которые могут служить убежищем для бойцов. Вы можете войти в дома через дверь и атаковать их, или вы можете перепрыгнуть через забор, пройти через окно и войти сзади в снайпера дома.

Цели игры зависят от разыгрываемого сценария. Всего существует пять таких сценариев: стычка, охота за реликвиями, отбор образцов, сопровождение и посох.

Перестрелка является наиболее распространенной формой развития для всех возможных действий. Игроки должны победить, чтобы просто убить воинов другой фракции. Кстати, этот конец принесет победу выжившему в каждом сценарии.

Лотерея сталкеров десять Левый кровопийца как-то говорит нам, что у Почты в России есть по крайней мере несколько мутантов

Когда вы охотитесь за реликвиями, вы должны собрать как минимум 5 реликвий и убрать их с игрового поля, чтобы выиграть.

Извлечение образца напоминает охоту за реликвиями, только игроки собирают образцы материала из мертвых тел монстров. Чтобы выиграть в этом сценарии, вы должны собрать четыре образца. Убирать их с поля не обязательно.

В случае сценария с эскортом, задачи игроков разные. Один из них выбирает среди своих персонажей VIP-личность, которую он сможет провести через все поле и вывести его за границы на сторону врага, который тем временем пытается его уничтожить.

Дикий

Штаб - регулярная борьба за флаг. Целесообразно захватить вражеский флаг и запустить его за пределами своего края карты.

Механика игры «Сталкер: зона конфликта» простенькая. Курс разделен на две фазы: фаза действия и активная фаза. Игрок разыгрывает карту действий в свой ход, а затем отдает приказы своим сталкерам. Воины в активной фазе могут выполнять различные действия, используя очки действия.

Например, игрок может перемещать своего бойца на три дюйма (как я уже сказал, по какой-то причине разработчики выбрали систему измерения в дюймах), тратя на него три игровых очка и стреляя в других очков противника. Если у вас еще есть очки, вы можете броситься в укрытие после выстрела или бросить гранату. Все это напоминает мне о Jagged Alliance в облегченной версии.

А это тело

Съемка происходит с использованием кубов. Игрок тратит количество очков действия, необходимое для стрельбы, и бросает несколько кубиков, равных скорости огня используемого оружия. Чтобы поразить цель, вы должны выбросить наименьшее указанное значение, в зависимости от точности стрелки.

Затем проверьте, наносят ли наши удары урон врагу. Ведь все бойцы в бронежилетах. Здесь кости снова сбрасываются, а необходимые значения определяются на основе соотношения силы оружия и брони цели с использованием специальной таблицы.

Каждый удар успешно лишает юнит одной единицы здоровья. Но это еще не все. Игрок теперь определяет, где тело ранило врага, а также степень повреждения.

Заданные раны накладывают ограничения на навыки выбранного воина. Раненый может двигаться медленно, смазываться во время стрельбы или впадать в отчаяние. Такой деморализованный воин неизмеримо не выполняет приказы и пытается покинуть поле битвы, не разбирая дороги, чтобы он мог полностью взорвать мину или упасть в аномалию.

Сделайте снимок полностью проблемного поля

Игроки также могут установить своих сталкеров на патрулирование. Такой воин не двигается в своем собственном движении, но если в поле зрения появляется враг, он сразу же стреляет, хотя это происходит в повороте противника.

В игре есть целый ряд аспектов, таких как рукопашный бой, огневая мощь, системы укрытия, преодоление препятствий и другие вещи, но повторение правил не является частью целей этого обзора.

Ну, теперь о впечатлениях.

Я бы предпочел более простой шрифт

В общем, с одной стороны, идея игры неплохая. Множество навыков с относительной простотой механики (хотя бесконечные кубики скоро начнут обременять).

Проект также на высоте. Подробные миниатюры и поля создают правильную атмосферу. В некоторых местах я видел негативное мнение о цвете карты, но я не согласен с этим. В конце концов, это зона, а не поляна с единорогами.

Но, как я уже сказал, я не видел всего, что было далеко. Прежде всего, я хотел бы отметить небольшое свойство компонентов. Идеально детализированные миниатюры созданы, как я понял, из эпоксидной смолы и очень деликатны. Некоторые элементы сломались во время транспортировки, даже на формах, поэтому мне пришлось сначала их починить, а потом они должны были прикрепить миниатюры.

Когда игра еще не была реализована, Тезер показал картинки цветных миниатюр и пользователи обсудили, будут ли миниатюры раскрашены в комплекты поставки. Но неудача в том, что они даже просто приклеили их, чтобы доставить нереально. Поэтому они сломаются еще больше. Особенно в случае доставки почтой.

Карта персонажа

Карточные карточки и коробки узкие, а жетоны полностью бумажные. Несколько раз маркеры здоровья просто сдували карту персонажа с дыхания или движения воздуха из руки, которую держат.

Текст на карточках маленький и тонкий. Если карты действий все еще можно приблизить к глазам, число не катится вместе с картой персонажа. В конце концов на нем есть маркеры, которые, как мы помним, все равно будут летать во всех направлениях. Ну, по крайней мере, эта информация воспроизводится в специальной таблице.

В соответствии с правилами игра использует целую кучу тегов. Некоторые из них включены. Это маркеры здоровья и травм (если в их собственности используются маркеры здоровья), а также маркеры часов, если они натуральные.

Но в игре также говорится о минах и флагах. Да и по тканевым стандартам монстров при правильном раскладе стоит кое-что отметить. Ничего этого просто не существует.

Конечно, вместо узких кусочков бумаги и пропущенных меток вы можете создавать для себя обычные токены и изменять схемы аномалий и радиуса взрыва на старом диске со старым диском. Я обычно грешу, чтобы жаловаться, потому что я получил игру бесплатно. Но дело в том, что на момент написания обзора его цена составляла 3150 рублей, и при такой цене необходимость замены чего-либо или ремонта выглядит как минимум странно.

На карте действий только текст ниже:

Устройство очень неудобное. Утомительный метод исчезновения для каждого воина, который следует за ним, опираясь на препятствия, вскоре становится скучным. Где было бы распространено использовать сеть гексов. Это иногда увеличивает динамику. Итак, когда вы измеряете каким-либо образом, пока вы стреляете в каждого из этих негодяев, враг этого и дремлет. Да и стрелки на гексах обычно считаются.

Если мы решили использовать линейку, почему мы не можем принять метрическую систему? Многие держат линию дома с дюймовой отметкой?

В комплект входит двенадцатидюймовая картонная линейка, но измерять расстояние с помощью узкой картонной полоски неудобно и неприятно.

Правила написаны понятным образом, но сложно стилизовать стилизованный шрифт вручную. Время от времени бывают моменты, которые позволяют вам представить, что правила были разработаны независимо от компонентов.

Например, рекомендуется использовать кубы, хотя бы один из которых имел другой цвет. Этот подход упрощает создание кубов при определении координат мест, где что-то происходит или объект создается. Аналогичное устройство используется в «Андорре». Между тем, все кости в наборе идентичны.

Еще один момент. Укрытия третьего уровня - это военная техника, которой нет на карте. Ну не забирайте остатки тракторов и микроавтобусов.

В общем, с одной стороны, настольная игра «Сталкер: Конфликтная зона» кажется хорошей, но я не смогу играть в нее очень быстро, потому что реализация хороших мыслей очень разочаровывает.

Спасибо Z.O.V. ХАБАРА "для набора, предназначенного для обзора.

Лотерея на юбилей шуточная в стихах мужчине
Правила российских лотерей
Билеты русское лото в вологде
Лото русское оптом
Лотереи онлайн сбербанк