Жилищная лотерея / Лотерея в париже

История французской лотереи

Девятая страна изменилась в зависимости от финансового положения государства, его политического успеха и военных побед. Монархи и кардиналы считали лотерею средством пополнения казны или считали ее аморальной и вредной для общества. Со дня на день монополия городских лотерей, установленная правителем Франции, может превращаться в ее самый строгий запрет ...

Энтузиазм смотреть в будущее, узнавать свою судьбу и менять свой неблагоприятный курс характерен для всех людей всех возрастов. Игровой энтузиазм человека казался уместным, когда он впервые осознал свою способность влиять на свою судьбу - сделать выбор. Неслучайно мы называем судьбу - ничья, а выигрышная комбинация событий - удачей.

Долгое время человек пытался использовать добрую волю судьбы. Желая фыркнуть, люди периода Мадлен после успешной охоты изображали мертвых животных на стенах пещер. Позже в культуре разных людей стали возникать священные ритуалы, декорации, уход за домашними животными от болезней и поля от непогоды и жаркого солнца. Со временем исторические эпохи быстро прошли: средневековье, спавшее с фаталистической мечтой о поведении Бога, заменило Ренессанс, и обычный смертный был широко признан центром вселенной. Человек эпохи Возрождения чувствовал желание бросить вызов иррациональным силам, которые доминировали в средневековом христианском сознании, которое разделило удачу в гармонии с какой-то непостижимой волей. Теперь, без помощи других людей, человек мог просить Бога о помощи, не прося, полагаясь только на свою радостную звезду, чтобы сделать выбор и стать фаворитом судьбы.

Азартные игры родились в эти древние времена, когда центры культурной жизни только начинали появляться на разных континентах. Одним из первых божеств счастья был бог Бхага из древнего индийского пантеона, который теперь был понятен в ведической литературе.

Распространяясь на территории Индии и Китая, буддизм принес сюда не только сакральные идеи о судьбе, но и реальные плоды его реализации, такие как кредит под залог, аукционы и лотереи. Примечательно, что лотерея пользовалась особым успехом в Китае, где неописуемая зависимость от лотереи сменилась лишь одним прекрасным моментом - во время культурной революции.

В пантеонах практически всех людей были божества, которые покровительствовали опасностям, играли и были счастливы. Так, в египетском саркофаге вы можете найти изображения богов, играющих в кости: лунный свет и календарные дни используются в качестве ставки в игре, благодаря чему к году добавлено 5 дней. Любимая практика афинских атеистов заключалась в том, чтобы делать ставки на фаворитов многочисленных спортивных соревнований, сражений и гонок.

В Риме, более двух или двух храмов, Счастье предназначалось для слепого благословения. Пока поэты прославляли богиню процветания, а архитекторы вырезали изумительную красавицу с повязкой перед ней, поворачивая колесо фортуны рукой, мирские правители устраивали лотереи, чтобы заполнить бюджет. Почитание удачи пережило период упадка греческой культуры и период агрессивных войн, доживших до средневековья. На нее даже не повлияли запреты римской церкви на игорную индустрию.

Чтобы лотереи могли продолжать распространяться и получать личное признание, необходима сбалансированная рыночная экономика, в которой повышается благосостояние общества и поток капитала. Так было в Италии, где были открыты банковские учреждения, и даже тогда использовался двойной учет. В шестнадцатом веке страны находились на этой стадии своих исторических методов, когда правители даже самых крупных стран еврозоны были заинтригованы тем, что колесо фортуны принесет вассалам не только состояние, но и его истинного аналога. Конечно, старые азартные игры не столько дополняют сокровищницу, сколько скорее наслаждаются процессом самой игры. Попробовав этот «запретный плод», монархи евро стали практически одержимы желанием привить обществу вкус к азартным развлечениям.

В 1530 году флорентийское правительство организовало первую крупномасштабную лотерею, которая, хотя официально проводилась под патронажем флорентийского правительства, была практически организована по инициативе римского отца Климента VII (Медичи). Эта гарантия самого священного человека в церковном мире освободила правителей евро от всех возможных моральных и духовных колебаний. Таким образом, Флоренция служила образцом для подражания для других итальянских городов.

Это был фон для проникновения азартных игр во Франции. Какие игры и лотереи внедряются в культуру этого государства?

В третьей трети XVI в. Франция участвовала в военных действиях в Италии. В 1539 году государство установило долгожданный мир, что облегчило встречу французского правителя Франциска I с лордом земель Германии, Испании и Нидерландов Карлом V. Но помимо человеческих потерь и потерь, контакты с итальянской культурой принес много положительных результатов во Францию. Художники и художники, привезенные с Апеннинского полуострова, привезли сюда первые культурные тенденции эпохи Возрождения, одним из престижных проявлений которых стала организация лотерей.

Во время посещения итальянских городов Францишек был более удивлен популярностью этого необычного игрового новшества для своей страны. Однако вскоре суверен понял, что аналогичная компания во Франции может вскоре пополнить истощенное сокровище.

21 мая 1539 года. В городе Шатореньяр Франциск I подписал указ об учреждении лотереи «для прекращения распространения аморальных игр, богохульства и предотвращения потери времени и достоинств в азартных играх». Финансовый контекст указа не оставляет сомнений в том факте, что суверен нашел новый метод валютных вливаний. Но моральная сторона указа казалась чем-то большим, чем гуманитарная: предотвращать расточительство и оскорбления и насилие в лотерее. Воля правителя выражалась в огромном количестве документов. Интересно, что некоторые положения указа от 21 мая 1539 года находят отражение в основных положениях современного закона о лотереях во Франции. Указом первого из них были установлены правила проведения лотереи, организована монополия, объявлен суверенитет государственной лотереи. Последнее означало, что иностранные организаторы лотереи не могли открыть свои собственные консульства во Франции.

Определение моральных правил азартных игр, определение правил игры и национализации лотерей - это основные правила, которые беспокоят центральную власть на протяжении всей истории. Человек эпохи Возрождения прекрасно понимал важность игр и рациональности в их приближении.

Несмотря на надежду Фрэнсиса I, учреждение лотереи не принесло ожидаемых финансовых выгод. В связи с этим вскоре было принято постановление от 24 февраля 1541 года, которое позволяло изменить размер платы, установленной сувереном для проведения лотереи, в зависимости от суммы и суммы выигрышей. Но после принятия этого указа об этом документе не упоминалось.

В шестнадцатом веке Франция переживала свое процветание. Деятельность игорной компании, а также ставки и все лотереи, которые проходили в стране, теперь контролировались страной и подпадали под юрисдикцию правителя. Но разрешения на проведение лотерей обычно снисходительны, поэтому запрет на азартные игры стал результатом такого облегчения.

В середине семнадцатого века старый стиль лотереи вернулся в общество. Как правило, соблюдение критериев азартных игр и ставок, в целом, и ставок не придавало особого значения - потому что подобные игры очень похожи на светские игры.

В 1644 году кардинал Мазарин вернулся в азартные игры во Франции. Королевский двор хотел играть, и представитель судебной власти, который нашел конкуренцию в местной торговле в решении азартных игр, не помог. Трудно сказать, были ли впервые созданы лотереи для благотворительности, но точно известно, что полученные от них средства использовались для строительства поликлиник и церквей.

В 1656 году итальянец Тонти получил царский сертификат на первую лотерею-тонтин (lottery-tontine), доходы от которой должны были быть использованы для строительства моста Понт-Рояль. Несмотря на то, что выигрыши в лотерее считались самыми разнообразными и неожиданными выигрышами, они не достигли какого-либо успеха. В 1660 году, согласно брачной версии Людовика XIV в случае с инфантом из Испании, была организована так называемая «лотерея любви» (либеральные либеральные лотереи), целью которой было собрать средства для нужд бедных. , В 1661 году мастер устроил огромную лотерею на увлечении больницами во Франции. А в конце семнадцатого века учреждение благотворительных лотерей стало настолько распространенным, что охватило всю страну. Подобные мероприятия начались в Лионе, Марселе, Бордо и других французских городах. Как правило, эти благотворительные лотереи ужасно организованы и раздаются с нарушениями, а из-за неоправданно высокой цены лотерейных билетов многие товары остаются непроданными.

11 мая 1700 года Людовик XIV фактически установил официальный контроль над организацией лотерей, учредив Королевскую лотерею Royale. Такая точка зрения, начиная с 1700 года и ставшая городской лотереей, имела место только с согласия органов государственной власти.

Всякий раз, когда нужны средства в иностранной валюте, повелитель организовывал лотереи, но компания не оправдала ожиданий в течение всего десятилетия. Лотерейные билеты, как и прежде, оставались бесценным удовольствием, и благодаря выигрышу выплачивалась пожизненная пенсия, которая превращала лотерею в муниципальную службу. Тем не менее власти продолжали проводить свою собственную политику с завидным упорством, стремясь упростить лотерею и связать ее с определенной и неизменной датой.

Итак, во Франции было три типа лотерей: обменные, благотворительные и лотереи с удачным кредитом. Роль этих лотерей в жизни Франции была очень значительной. В Париже великолепные церкви Сен-Рош, Сен-Жерве, Сен-Сюльпис и Сен-Женевьев были построены под влиянием их усадеб, памятников (Ле Пантеон), поликлиники (Ла-Пити, l'Hôtel-Dieu) и учебных заведений (Военная школа).

Другие благотворительные лотереи, хотя и более скромные, были менее щедрыми. Одной из них является лотерея для «сирот» (la loterie des Enfants Trouvés). Число брошенных детей увеличивалось день ото дня, и дом сирот не выживал из средств, выделенных правительством, поэтому в мае 1721 года правитель организовал ежемесячную лотерею, из которой средства шли в детские дома.

В январе 1751 года по указу Людовика XV было создано Военное училище (L'Ecole Militaire) для целеустремленных и талантливых ребят из бедных семей. Работы по возведению здания начались в 1752 году. А через четыре года ученики могли приступить к учениям, которые проходили в главном здании. Вся строительная бригада была завершена до 1787 года. Чтобы покрыть расходы на строительство, был взят кредит. 15 октября 1757 г. Царский Собор, в пользу царского военного училища, организовал постоянную лотерею, рассчитанную на 30 лет. Этот факт придал необычайное значение королевской лотерее, история которой насчитывает 57 лет.

Лотерея выпускалась один раз в месяц: билеты с номерами от 1 до 90 помещались в «колесо фортуны» - ротационную конструкцию, из которой было взято 5 номеров. Игроки могут забронировать заранее в Париже и на окраине. Успех лотереи был огромен - 600 000 франков! С ростом доходов во французском обществе росла необходимость создания привилегированного правительства с огромной администрацией. Позднее такие чувства оправдали арест царского Советского Союза, который намеревался монополизировать все лотереи и объединить их в одну структуру. Арест, который произошел 30 июня 1776 года, привел к ликвидации некоторых лотерей, в частности, лотерея средней школы (la loterie de l'Ecole Militaire) была закрыта. В том же году во Франции был ужесточен запрет на продажу лотерейных билетов иностранными операторами. Не без помощи щедрых подарков, предложенных отцу Рима, оказалось, что этот запрет был распространен на территорию Кот-Венесена, которая подчинялась Риму. Накануне французской революции первым были предоставлены различные услуги, задачей которых было управление азартными играми. Компания стала дистрибьютором лотерейных билетов, чье обязательство было вызвано лозунгом «Купи удачу!» Или "Продай целое состояние!" На улицах Парижа и распродажи лотерейных билетов. Две основные резиденции шести бывших были вовлечены в контроль и контроль за лотереями и сбором налогов.

Следует отметить, что с 1776 по 1789 год прибыль от царской лотереи была самой высокой, а сумма поступлений в бюджет увеличилась с 6 миллионов ливров до 11 миллионов.

Лотерея проводится в начале революции. Сначала это утверждается конвенцией, но позже очередная лотерея становится все более негативной. Революционная ситуация усугубляет ее критику. Жестокий спор происходит вокруг лотереи. Некоторые сосредотачиваются на моральных нюансах азартных игр, другие настаивают на городском энтузиазме, объясняя свою собственную позицию тем, что «лотерея не дает правительству достаточной полезности, а беспорядок, который лотерея приносит жителям республики, не стоит ее дохода». ».

В 1790 году вспыхнул новый спор, который не принес никаких результатов, потому что аргументы революционеров не ветераны и им не хватает пафоса и они меняются в зависимости от политической ситуации.

14 ноября 1793 года (24 Брюмера II) организаторы одной из лотерей подошли к Генеральному совету Парижской коммуны с жалобой на то, что Королевская лотерея во Франции нанесла значительный ущерб. Как будто в ожидании этого оправдания, Генеральный совет потребовал отмены лотерей из Конвенции, и на следующий день Конвенция, несомненно, одобрила предложение о запрете этой «чумы, изобретенной деспотизмом».

Как объяснить тот факт, что судьба дискуссии, которая длилась 3 года, решалась меньше с каждым днем? Это была воля истории. В сентябре 1793 года Франция была поглощена Великим террором, который ознаменовал период страшных потрясений диктатуры якобинцев: 16 октября Мария Антуанетта была брошена на гильотину, 8 ноября был поднят идеологический противник французской королевы мадам Ролан. 10 ноября - мэр Парижа был казнен. Именно в это ужасное время для монархии ее создание - лотерея - оказалось на лесах вместе с историей Франции, которая ушла в безвозвратное прошлое.

Шли годы, якобинцы уходили в забвение, уступая место термидорианцам и буржуазии. Но правительству, как и прежде, нужны были деньги. И вот 30 сентября 1797 года (IX Vandemier VI) была организована новая городская лотерея, которая вскоре заняла важное место в жизни французского общества - подобно лотерее Royale.

Во время диктатуры Наполеона Бонапарта лотерея была утверждена в 130 административных и территориальных департаментах Франции. Особенностью этого времени была региональная диверсификация: в 1811 году лотерея была разделена на 10 секторов: Париж, Бордо, Страсбург, Лион, Брюссель, Турин, Генуя, Гамбург, Флоренция и Рим. Главный инспектор и его помощники контролировали каждый сектор и розыгрыши. Координация их работы осуществлялась из Парижа. Долгожданное процветание пришло к публике не без помощи лотереи: государственная экономика, городской бюджет тех лет, пожилые женщины крепки и надежны. Лотереи достигли своей собственной цели, и вскоре после этого бесполезность первой считалась «ненужной и аморальной».

После следующего раунда история вернулась в норму: в следующий раз, во время обсуждения закона о бюджете на 1832 год, лотерея была отменена - и, поскольку она была отменена в течение трех с половиной десятилетий, предложение было принято единогласно. ,

Наконец, закон от 1829-1836. во Франции все лотереи убиты первыми, не считая никакой благотворительности. Лишь позже, век (в 1933 году) будет организован новой «Национальной лотереей» («Loterie Nationale»), которая прекратит свое существование до начала Второй мировой войны.

Традиция французской лотереи возродится во второй половине 20-го века - в новую эру, с другой культурой, хобби и моралью. Но это еще одна страница истории лотереи во Франции.

Лотерея картинки билетов
1 я всероссийская лотерея
Лотерея по японски
Сколько процентов надо заплатить с выигрыша в лотерею русское лото
Проверить жилищная лотерея 184 тираж проверить билет