6 из 36 / Гос лотереи россии список где приобрести

Легенды муниципальной лотереи

" Для кого это жизнь, для кого это утешительно, но иметь такое же сознание,
В конце концов, не только Император трещины у зайца,
В конце концов, примеров того, как грязь порвалась, недостаточно, "

В последнее время дифирамбы пели много, восхваляя муниципальные лотереи, которые бросают вызов негосударственным лотереям, выступая за скорейшее введение государственной лотерейной монополии. В каких грехах не виноваты частные владельцы? И они говорят, что не понимают, как омывают их собственную лотерею и рынок, они не позволяют никому накапливать прибыль в одной руке, и они прячутся за разрешениями на проведение лотерей, ведение девятой игры и так далее.

Одним словом, они пытаются запустить мем в общественное сознание с массовой пропагандой, что негосударственные лотереи ответственны за позорное состояние российского лотерейного рынка. Но почему-то никто не говорит о реальных причинах. Например, несовершенство законодательства о лотереях или незаконность концепций многих муниципальных лотерей и отсутствие контроля над их компанией и поведением.

Или Закон о лотереях по сути стал инструментом для запрета азартных игр, скрываемых одними из разрешений на лотерею, и их способности осуществлять других, а не для дальнейшей разработки и совершенствования методологии и правил компании и лотереи и, наконец, четко их различать и полностью. они из игры.

В настоящий момент практически каждый, кто находится на этом рынке или достигает его, думает не о том, как соблюдать действующее законодательство, а об использовании его несоответствия, коллизий и сбоев, пытаясь избежать или исказить его значение и сделать свое собственное Лотерея плюс азартные игры, азартные игры, ближе к электрическому режиму и настоящее, менее контролируемые, чтобы максимально привлечь участников к игре, при этом не возлагая на них никакой ответственности за нарушение стандартов. ,

Согласно результатам, сложилась ситуация, в которой сегодня любой из вопросов лотерейной деятельности (бюрократы, организаторы, операторы, распространители, авторизованные печатники и профессионалы лотереи) просто невыгоден для соблюдения Закона о лотереях. С основными принципами лотереи. «Мутная вода» несовершенства законодательства о лотереях оказалась в руках каждого.

Но концепции лотереи с их идеей строгого регулирования призового фонда и его распределения в соответствии с выигрышами и обеспечения уважения дополнительных прав и законного энтузиазма участников по-прежнему имеют свои собственные правовые ограничения. Положения критериев лотереи находятся в рамках позитивного и официального закона, в отличие от правил игры, которые в значительной степени регулируются естественным и интуитивным правом, находящимся в произволе его организатора. Поэтому «отсутствие методологического права» и «правовой нигилизм» в лотереях не может быть бесконечным.

Никто также не может четко предсказать, но с тем, что в действительности остается в целом, это хорошая долгосрочная идея для компании и реализация лотерей как своего рода кассовый аппарат социальной солидарности и взаимопомощи, который немедленно дает ниша для покойного, работа и удовлетворение естественных инстинктов игры и игры населения.

Но на самом деле чудовищный, медленный, неэффективный, коррумпированный и украденный и совершенно неестественный парадокс «муниципальных лотерей» приходит на рынок лотерей, который сейчас намного хуже, смешанный с личным предпринимательством. Парадокс, в котором одна из его главных тем, совершенно забытая, является участником лотереи и в котором соблюдение принципов лотереи является не чем иным, как осквернением.

В этот день, с учетом действующего законодательства и практики, представленной организаторами и операторами государственных лотерей, общероссийские муниципальные лотереи практически не имеют ничего общего с союзными лотереями российской эпохи, но живут только с кредитом, которому доверяют Население. Наследуется из прошлого.

Естественно, в отличие от муниципалитета, нет смысла хвалить негосударственные лотереи, поскольку в законодательстве о противоречивых, коллизионных и незаконченных лотереях злоупотребления и нарушения неизбежны в сообществе личных лотерей. Но мы попытаемся развеять легенды и стереотипы в общественном сознании в девятой из современных муниципальных лотерей, сосредоточив внимание на некоторых примерах, которые теперь разрешены для государственной лотереи и ее организаторов.

Подпись первая: Муниципальная лотерея - "Муниципальная"

Реальные факты и правовые основания:

Лотерея не является банком или компанией со 100% муниципальными функциями в своем капитале или уставных активах. Правительство не выделяет и не предоставляет ни копейки бюджета ни одной из своих собственных лотерей. В соответствии с пунктом 1 части 3 ст. 3 Закона о лотереях, весь призовой фонд выплаченной лотереи, включая государственную лотерею, формируется только из взносов участников, и никакая экономическая линия организатора, представляемая министерством или федеральным агентством, не позволит выделить больше ресурсов для призовой фонд, если, например, их недостаточно для выплаты выигрыша.

По данным партии. 3 и 4 столовые ложки. 13 Закона о лотереях, операторы, которые проводят муниципальные лотереи по всей России, разрабатывают свои критерии и технико-экономические обоснования и управляют фондами своих наград, являются одними и теми же личными компаниями. Кроме того, не существует нормативных требований к частным операторам в отношении размера их социального капитала и чистых активов, технического оснащения, опыта проведения лотерей в настоящее время, действующего законодательства нет.

Банковская гарантия, которую абонент может выдать потенциальному оператору в открытом тендере на заключение муниципального контракта на проведение государственной лотереи, также является взаимной ответственностью коммерческих структур между собой и их небольшого размера. не установлено Законом о лотереях. Не известно и на уровне регулирования, но как правильно покрыть эту гарантию: вероятная неспособность оператора выплатить мотивирующие взносы в бюджет или победителей участникам.

Чтобы тщательно остановиться на том факте, что оффшорные компании санкционировали капитал операторов муниципальных лотерей, как это делают некоторые враги государственной лотерейной монополии, это не имеет реального или теоретического смысла и только отходит от предмета. Неважно, какая личность в любой версии больше не является государством.

В результате фактически понятие «муниципальный» вкладывается только в тот факт, что какое-то федеральное министерство или его федеральное агентство становится номинальным организатором, а федеральный бюджет имеет право получать доходы от государственной лотереи. Но у Всероссийской муниципальной лотереи нет никаких дополнительных гарантий со стороны правительства по надежности, законности и контролю.

Легенда вторая: взяв лотерейный билет у государственного участника лотереи, он понимает, что потраченные им средства в большом количестве и объеме будут использованы для финансирования определенных социально значимых объектов и мероприятий { }

Реальные факты и правовые основания:

Нет смысла связывать суммы мотивационных отчислений, передаваемых для личных и муниципальных лотерей, поскольку в годовых отчетах эти и другие не расшифровывают прямые расходы этих иностранных средств. Раскрытие такой информации, какой бы раздражающей она ни казалась, в соответствии с действующим законодательством не влечет за собой обязательств организаторов и операторов лотереи любого типа в соответствии с состоянием собственности ее организаторов.

Но в соответствии с размером мотивационных отчислений для негосударственных и муниципальных лотерей по всей России, необходимо прекратить. В порядке абзаца 2 части 1 ст. 10 Закона о лотереях для личных лотерей существует обязательный стандарт мотивации удержаний не менее 10% выигрышей в лотереях, которые организаторы негосударственных лотерей ежеквартально перечисляют некоммерческим и благотворительным компаниям.

Стандарт маркировки не распространяется на общероссийские муниципальные лотереи, но основан на части 5 ст. 13 Закона о лотереях мотивирующими отчислениями из федерального бюджета являются общие доходы от празднования государственной лотереи за вычетом призового фонда и вознаграждения личного оператора. Казалось бы, социальный вклад в празднование собственных муниципальных лотерей намного больше. Но в действительности оказывается, что это совсем не так.

Мы не будем фокусироваться на мотивационных вычетах из продажи муниципальных лотерей по всей России в поддержку зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, организованной Министерством финансов России, так как министерство и оператор этой лотереи заявляют компании Sportloto. все еще выясняют между ними третий в арбитражном суде вопрос об окончательном размере и метод расчета обязательных трансфертов от оператора в казну

Еще более информативно ссылаться на критерии общероссийских муниципальных лотерей Минспорта России, где в п. 3.2 мы видим, что по какой-то причине только 5% доходов являются мотивационными Вычеты из этих лотерей А при каких обстоятельствах министерство спорта нарушает федеральное законодательство, устанавливая собственный приказ № 1340 от 13.12.2012, в котором утверждены критерии для этих государственных лотерей, известен только лимит в пять процентов в размере мотиваторов отчислений. , Никто и никто не просит об этом.

Гораздо необычнее. Если вы соблюдаете критерии нерусских муниципальных лотерей "Виктория" - "VGBL 10" Виктория "и VGBL 11" Виктория ", которые доступны в открытых источниках, то в вашем п. 3.2 мы увидим сто процентов от общего количества доход от владения Законом о лотереях для мотивации вычетов за вычетом призового фонда и компенсации оператора. К сожалению, полные юридические тексты критериев других лотерей "Победа", управляемых государством и выполняемых в значительной степени, не могут быть найдено в открытых источниках в связи с обстоятельствами, описанными ниже.

Но вы можете быть полностью убеждены, что в критериях неопубликованных государственных лотерейных розыгрышей - «ВГТЛ 1« Победа »(проводится под названием« Русское лото »),« ВГТЛ 2 «Победа» (проводится под названием «Топ- 3 ") и" VGTL-4 "Виктория" (проводится под названием "Государственная жилищная лотерея") - в ее пункте 3.2 это точно такая же фраза, поскольку основные общие положения в ее предмете единообразны.

Но на самом деле, если мы посмотрим на Годовой отчет за 2011 год и Ежеквартальный отчет за второй квартал 2012 года о праздновании муниципальных лотерей Виктории, мы увидим очень странное изображение.

В 2011 году мотивационные отчисления от дохода VGTL 1 Победа составили 10% с выплаченным фондом премии в размере 24,54% от объема купленных квот на участие. По данным "VGTL 2", отчисления в казну оказались такими же 10% с выплатами по прибыли 44,06% от объема доходов. Когда критерии отчетности указывают на отсутствие невостребованной прибыли, вознаграждение оператора за 2011 год составило: согласно VGTL 1 Victory - 65,46% его выручки, согласно VGTL 2 Victory - 45. 94% всех ролевых платежей.

Ну, в конце концов, абсолютно абсурдные результаты. За 2 квадрата. В 2012 году мотивационные отчисления от дохода для «ВГТЛ 1« Победа »почему-то составляли только 5% от выручки с оплаченным фондом 30% (операторская компенсация - 65%), для« ВГТЛ 2 »Виктория»: неизвестно откуда берется 5%, когда фавориты выплачиваются по 47% (комиссии операторов вместе с их расходами на содержание - 48%).

Легенда третья: в муниципальной лотерейной компании их критерии подвергаются тщательной муниципальной правовой и методической экспертизе для согласования законодательства и основных принципов лотереи

Реальные факты и правовые основания:

В соответствии с пунктом 4 Правил подготовки и представления документов для получения разрешения на проведение общероссийских муниципальных лотерей, утвержденных Правительством Российской Федерации от 05 июля 2004 года № 338, федеральный орган, заявляющий претензии иметь в качестве организатора Российскую государственную лотерею, которая имеет право разместить ее в министерстве, в ведении которого она находится, проект критериев лотереи.

Министерство в свою очередь должно принять решение о проведении Всероссийской государственной лотереи и направить ее вместе с проектом критериев, уже подготовленных к лотерее, в Министерство финансов России, Министерство экономического развития России. Министерство внутренних дел России и ФАС России для его утверждения, прийти к выводу о необходимости или неадекватности его поведения и соблюдения решений, определенных министерствами (пункты 4 и 5 Положения).

Как видите, нет проверки критериев государственной лотереи, подразумеваемых для утверждения Закона о лотереях, и основных принципов лотереи в методологии их проведения, чтобы смешать их с игрой, не Это вопрос, за исключением согласия с необходимостью или отсутствием этого для лотереи. Однако можно предположить, что на данном этапе проводится некий правовой и методологический опыт.

Затем было согласовано и согласовано с министерствами решение о праздновании вопроса о государственной лотерее, который должен быть передан Правительству Российской Федерации, которое после выполнения предыдущей функции подписывает соответствующий приказ Российской Федерации. Празднуется. Государственная лотерея (раздел 6 Регламента). Отдаленный после определения в открытом конкурсе оператора государственной лотереи среди персональных компаний, федеральный департамент: организатор издает свой собственный заказ, утверждающий критерии государственной лотереи, с полным текстом критериев, прилагаемых к этому заказу.

В то же время следует понимать, что в соответствии с ч. 3 ст. 13 Закона о лотереях, открытый конкурс на разработку проекта критериев и технико-экономическое обоснование для празднования государственной лотереи и открытый конкурс на выбор ее оператора для заключения государственного контракта для выполнения: два различных действия и юридический факты. Само собой разумеется, что в соответствии со всей вышеупомянутой логикой правил государственной лотерейной компании, разработка проекта ее критериев и технико-экономического обоснования должна быть завершена еще до того, как будут достигнуты министерские соглашения о необходимости. и тем более, прежде чем подписывать правительственное решение о его реализации. В неприятной версии, которая тогда, как правило, соглашается и разрешается оставаться в содержании.

Приказ, который утвердил критерии для Российской государственной лотереи, принадлежит нормативно-правовому акту, который затрагивает права и законный энтузиазм неограниченного числа людей как возможных участников этой государственной лотереи, которые должны быть направлены в Минюст России на экспертизу, регистрацию и публикацию после регистрации (Правила подготовки нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 и Пояснения о введении стандартов на подготовку нормативных документов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных приказом Минюста России от 04.05.2007 г. № 88).

Если предыдущая функция по прохождению юридической экспертизы и регистрации в главном юридическом отделе не утверждена и порядок не установлен, то в соответствии с пунктом 10 Указа Президента № 763 от 23 мая 1996 года она является не действует и не может регулироваться соответствующим нормативным актом.

Но если мы обратимся к компании общероссийской муниципальной лотереи «Виктория», то увидим совершенно иную картину хронологии, содержания и выполнения необходимых формальностей. Во-первых, критерии для этих государственных лотерей, созданные первыми, были созданы позже, чем российское правительство издало постановление, разрешающее их проведение: 10.06.2010 г. - подписание Постановления Правительства Российской Федерации № 964-р Празднуют государственную лотерею Виктория против 11.11.2010 Начало приема заявок на участие в конкурсе на разработку критериев и технико-экономических обоснований государственной лотереи «Победа» и 13.12.2010: объявление о фаворите конкурс на разработку критериев и технико-экономических обоснований государственной лотереи «Виктория».

Эта точка зрения остается загадкой, а затем проект критериев и технико-экономических обоснований был представлен Министерством обороны России, в котором отвечает Спецстрой России, для согласования с другими министерствами, прежде чем принимать правительственное решение о Реализация общероссийской муниципальной лотереи «Победа», если эти критерии и экономика оправданы. Не было голотерий за период согласований на уровне министров о необходимости или отсутствии таковых для проведения этих государственных участков.

Во-вторых, фаворит тендера на разработку критериев для муниципальных лотерей «Виктория» выиграл его с предложением, которое сложно рассмотреть: создать его за 1 рубль и 14 дней, что соответствует стоимости 1-й Коробка спичек и затрат времени по любому из 16 критериев не менее 1 дня.

Однако, чтобы принять во внимание, что в соответствии с положениями конкурса, в дополнение к критериям государственных лотерей, необходимо было также подготовить технико-экономические обоснования для тех же средств и в то же время, затем Язык не будет вращаться, чтобы назвать обязанности, принятые как избранные и выполнимые.

Хорошо и, в-третьих, Приказ Российского агентства специального строительства никогда не регистрировался в Минюсте России. Далее, критерии государственной лотереи «Победа» не только не прошли официальную муниципальную инспекцию до принятия правительственного приказа о их поведении, но также уклонились от последующей экспертизы штата Минустова для координации их действующего законодательства.

Подпись четвертая: Муниципальные лотереи являются публичными и прозрачными

Реальные факты и правовые основания:

Если продолжить историю с приказом Спецстроя России от 10 июня 2011 г. № 232 «Утвердив Критерии для проведения 4 лотерей и 12 не скучных российских муниципальных лотерей в обычном режиме Победы, никто не сдал муниципальный экзамен вместе с приложениями по критериям в Минюст России и не был зарегистрировано им, но до сих пор не зарегистрировано, хотя лотереи проводятся уже более 2 лет.

Федеральное агентство специального строительства считает, что его лотерейный заказ не является нормативным актом и как таковой не подлежит публикации или регистрации в Министерстве юстиции. Но другие высокопоставленные федеральные агентства, Министерство финансов России и Министерство спорта России, не воспользовались таким свободным толкованием и приказали утвердить критерии собственных государственных лотерейных реестров всей России, и они опубликовали.

В режиме реального времени участники программы «Победа», находящиеся в государственной собственности, не имеют доступа к полным текстам своих правовых критериев или к тексту самого приказа, который их утвердил, за исключением критериев VGBL 10 Victory и VGBL 11 Victory ( способ, опубликованный только после того, как участники и представители СМИ «ЛОТЕРИЯ РОССИИ» его организатору) сами оценили, имеют ли их положения Закон о лотереях и их права и законный энтузиазм, а также возможность несогласия Возможность обращения в Верховный Суд Российской Федерации о признании Приказа Спецстроя № 232 по утвержденному им критерию недействительна на сто процентов или частично.

Вашему вниманию предлагаются только правила лотереи в краткой и бесплатной презентации на общем веб-сайте этих лотерей и на специальных веб-сайтах для любой лотереи, а также они не предусмотрены Законом о лотереях или критериями некоторых договоров-предложений. мы тормозим ниже.

Легенда 5: Муниципальные лотереи выбирают такие концепции и виды выигрышей, что они обещают оплатить все заявленные критерии для накопленного приза

Реальные факты и правовые основания:

На самом деле нарушения, которые допускают общероссийские муниципальные лотереи, и их свободное толкование в критериях основных принципов лотереи просто поражают. Например, все розыгрыши муниципальных лотерей в режиме реального времени, как в Министерстве спорта России, так и в Министерстве финансов России, имеют по своим критериям сложные нарушения с выбором игровых концепций и типов выигрышей, которые теоретически и математически или на техническом уровне, по сути, обеспечить правильное формирование и полную оплату заявленного призового фонда. Ниже приведены сводные таблицы нарушений Закона о лотереях и концептуальных несоответствий для любой государственной лотереи.

К сожалению, критерии для всех российских государственных лотерей Спецстроя в России вряд ли будут рассмотрены, поскольку в настоящее время выдаются только критерии лотереи "VGBL 10" Виктория "и" VGBL 11 "Виктория" каждой лотереи. 16 разрешено праздновать, другие же 14 критериев для государственной лотереи "Виктория" - лотереи "VGTL 1" Виктория "," VGTL 2 "Виктория", "VGTL 3" Виктория "," VGTL 4 "Победа" и отгрузка " VGBL 1 "Виктория", "VGTL 2" Виктория "," VGBL 3 "Победа", "VGBL 4" Победа "," VGBL 5 "Победа", "VGBL 6" Победа "," VGBL 7 "Победа" "VGBL" 8 «Виктория» и «VGBL 9» Виктория - и это не было обнародовано.

Краткое изложение таблицы дефолтов Закона о лотереях и нарушений его положений в Критериях общероссийских муниципальных лотерей, , организованных Министерством России Финансы

Имя

Лотерея Гос лотереи россии список где приобрести один

Изнасилование

(несоответствие)

Гос лотереи россии список где приобрести два

Гос лотереи россии список где приобрести три

Гос лотереи россии список где приобрести четыре

Гос лотереи россии список где приобрести пять

Гос лотереи россии список где приобрести шесть

Гос лотереи россии список где приобрести семь

Гос лотереи россии список где приобрести восемь

Гос лотереи россии список где приобрести девять

Гос лотереи россии список где приобрести десять

Нарушение принципа случайности

в методе рисования

незаконные фиксированные победы

Несоответствие между распределением призового фонда по выигрышам и категориям призов

Лотереи и незаконные вероятностные выигрыши без обещания полного розыгрыша для любой призовой категории

Валютный эквивалент выручки в натуральной форме не указан

Примечание: Полная юридическая и методологическая экспертиза, обусловленная несоответствиями с Законом о лотереях и нарушениями его положений во Всероссийских критериях муниципальных лотерей, утвержденных его организатором: Министерством финансов Россия в своем Приказе от 29 декабря 2010 г. № 195н, установлена ​​в пункте «Незаконные муниципальные лотереи» в статье «Принцип случайности в лотерее: что это?».

Краткое изложение таблицы нарушений Закона о лотереях и нарушений его положений в Критериях общероссийских муниципальных лотерей, с организатором которых Минспорт России

Имя

Лотерея Гос лотереи россии список где приобрести один

Изнасилование

(несоответствие)

Гос лотереи россии список где приобрести два

Невыполнение количества мотивационных отчислений

Несоответствие между фиксированной стоимостью лотерейных билетов и фиксированной стоимостью лотерейных билетов

Объединение нескольких методов рисования

в критериях

Преодолеть полномочия оператора и предоставить ему право выбирать метод рисования несколькими методами в Критериях

незаконные фиксированные победы

Незаконное распределение призовых групп: указание диапазона размеров призовых категорий, которые не соответствуют общей сумме общего призового фонда Незаконное обучение супер Приз и незаконный розыгрыш в лотерее: суперприз формируется после начала розыгрыша и только в не выигрышном варианте призовой категории только для переноса не сыгранной части в следующий розыгрыш Недопустимая вероятностная ничья Ваш выигрыш и выигрыши не обещают объединить полный призовой фонд в категории до розыгрыша и весь призовой фонд в розыгрыше для любой призовой категории { } В эквивалентной валюте не указана прибыль в esp ecie { }
{6 9} Примечание: Полная и мотивированная юридическая и методологическая экспертиза несоответствий с Законом о лотереях и нарушениях его положений в Критериях Всероссийских муниципальных лотерей, утвержденных его организатором - Министерством «Спорт России» в своем приказе от 13 декабря 2012 г. № 440 будет передан в Министерство спорта России по досудебному иску с предложением устранить выявленные нарушения до возможной апелляции в Верховный суд Российская Федерация. признание ордена и приложений к нему: критерии государственной лотереи не являются 100% или частично действительными.

Таблица окончательной сводки несоответствий Закона о лотереях

и нарушений его положений в Критериях российских муниципальных лотерей, , организатором которых является Спецстрой России { } л
ереси

Изнасилование Гос лотереи россии список где приобрести один

(несоответствие)

Невозможность описать моделирование случайности в методе рисования

Стирать лотерею
Программа для лотереи русское лото
Сколько стоит лотерея в сша
Когда выиграл в лотерею полицейский участок
Русское лото 3 апреля